Наши бренды

Honma - это уникальный в мире производитель оборудования и аксессуаров для гольфа. С 1959 года – момента основания компании - инженеры и дизайнеры Honma Golf стремятся удивить почитателей бренда. У подножия горы Chokai расположилась фабрика или как ее называют сотрудники Honma Golf - студия Sakata. К слову сказать, самая большая в мире в своем роде. Все клюшки имеют одну характеристику «Made in Japan, Sakata», а это значит, что они произведены исключительно в Японии, на родине технологий и высочайшего качества. Оборудование для игры условно разделено по уровням «звездности», начиная от клюшек демократичного уровня 2S grade и далее до 5S grade, отличающихся наличием золотых деталей, использованием ценных пород древесины и тому подобное. Поэтому стоит ли удивляться, что Honma Golf 5S grade отдают предпочтение главы государств, включая Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Бренд Honma Golf известен своей приверженностью к роскоши и рафинированности, поэтому наличие в Вашем бэге клюшек Honma Golf расскажет о вашем вкусе и любви к прекрасной игре. Клюшки премиум класса Honma.

Просим обратить внимание, что клюшек мало. Honma - не тот бренд, который завозят массово. Так что спешите!

Если хотите забронировать интересующие Вас клюшки, можете сделать это по адресу lev@golf-profi.ru Daria.k@golf-profi.ru. Мы пришлем Вам информацию об ожидаемых моделях и ориентировочную цену (окончательная цена будет рассчитана после таможенной очистки).

- See more at: http://www.golf-profi.ru/ru/promo/v-magazin-golf-profi-na-dovzhenko-zavezli-klyushki-honma#sthash.plboglYH.dpuf

 

Callaway – один из лучших брендов в мире профессионального гольфа. Клюшки, мячи и аксессуары Callaway спорят с немногочисленными конкурентами за право быть первыми на гольф Олимпе. Клюшками Callaway играют Fredrik Jacobson, Henrik Stenson, Jim Furyk, один из величайших игроков в истории гольфа Phil Mickelson. И многие другие спортсмены из топ-40 настоящего времени и прошлых лет.

 

 

Главной стратегией Mizuno, является создание продукции с технологиями, повышающими эффективность каждой тренировки. Это позволяет экипировке Mizuno, полностью соответствовать тенденциями современного рынка спортивных товаров. Продукция Mizuno дополняет и расширяет возможности человеческого организма, тем самым позволяя спортсменам совершенствовать свои результаты и выводить их на абсолютно новый уровень.

CHERVO – всемирно известная марка спортивной одежды премиум-класса, обращенная к клиентам, подчеркивающим собственную индивидуальность и свой собственный стиль жизни, и предпочитающим инновационные одежду и аксессуары высокого качества.CHERVO посвящает свои коллекции тем, кто предпочитает жизнь активную и изысканную, кто стремится к совершенству.CHERVO сопровождает своих клиентов и в моменты спокойного отдыха и в моменты спортивной активности, помогает соблюдать дресс-код на гольф-поле.

 

Duca Del Cosma - революционный бренд в гольф моде, предлагающий стильный, смелый, изысканный - идеальный дизайн для нового поколения игроков. Итальянский шарм  придает бренду лидирующую позицию на мировом рынке гольф стиля. Компания была основана в 2004 году венецианскими дизайнерами Антье Elle и Бальдовино Mattiazzo.
 
 
 

Голландская компания ACM Product является мировым дистрибьютором следующих высококачественных гольф-брендов: Legend, Golf PrideClickGearGarminSoft Spikes, Lignum, Pure и Greg Norman. Из широчайшего спектра товаров для гольфа, производимого этими компаниями, мы продаем на российском рынке тележки, тишки, а также всевозможные аксессуары.

 

 

Компания ЕССО производит профессиональную обувь для гольфа с 1996 года. Использовав запатентованные дизайнерские решения и технологии, применяющиеся для производства гольф-обуви, специалистам ЕССО удалось объединить линейке Golf Street классический дизайн гольф-моделей, удобство casual-стиля и последние тенденции моды. Амортизация и анатомическая поддержка всей поверхности стопы создает условия для естественного движения при ходьбе; технология HYDROMAX обеспечивает полную защиту от воды; гибкая подошва с особым протектором и полиуретановыми шипами гарантирует идеальное сцепление с поверхностью. Стильный яркий дизайн моделей отражает новую fashion-ориентированную концепцию бренда.

 

Бренд Golfino был основан 1 марта 1986 г. как компания, специализирующаяся на производстве трикотажа для гольфистов. Однако, довольно скоро, стал производителем и поставщиком полной линейки спортивной одежды. В настоящий момент Гольфино является лидером на европейском рынке одежды для гольфа, успешно выходит на рынки Америки, Азии и Австралии. Одежда Гольфино отличается отменным дизайном, функциональна, и пользуется заслуженным спросом среди профессиональных гольфистов и любителей по всему миру.
Береты Kangol стали пользоваться огромной популярностью среди всех служащих Британских вооруженных сил прошлого столетия. Именно этот берет везде и всегда носил английский фельдмаршал Бернар Монтгомери. В 2013 году к 75-летию марки Kangol совместно с актером (и гольфистом в том числе) Сэмюэлом Л. Джексоном выпустили отдельную гольф-линейку головных уборов и поло. Практически вся гольф-коллекция обработана по водоотталкивающей технологии P2i, благодаря которой любая жидкость буквально отскакивает от обработанного материала на физическом уровне. 

 Bushnell американская компания по производству оптических инструментов для охоты, спорта и отдыха: биноклей, оптических прицелов, лазерных дальномеров, зрительных труб, камер слежения и GPS-приборов. Фирма Bushnell была основана в 1948 г. в оккупированной американскими войсками Японии. Её основатель, Дэвид Пирсол Бушнелл, американский предприниматель, вовлёкся в этот бизнес случайно. Бинокль в США в это время считался редкостью и предметом роскоши. Бушнелл пытался сделать оптику доступной для среднего класса; и преуспел. Это крупнейший в США бренд оптики и один из крупнейших в мире. Успех Bushnell обусловлен основным принципом компании – «технологичность, надежность и доступность». Компания постоянно развивается, вбирая в себя новейшие технологии и приятно удивляя своих покупателей удобством продукции и неизменным качеством. Одна из актуальных целейBushnell: чтобы любой человек смог выйти на природу, не беспокоясь о визуальном удовольствии и комфорте.