DDC

Компания Duca del Cosma (DDC) была создана семейной парой Бальдовино Маттиацо (Baldovino Mattiazo) и Антье Ель (Antje Elle) в 2004 году.

Дебютом компании стало участие в спортивной выставке ISPO-2004, где Duca del Cosma представила свою серию обуви. Год спустя DDC предлагает на суд взыскательной аудитории первые гольф-ботинки без шипов. Стремительно развиваясь в сфере производства обуви для гольфа, в 2007 году бренд DDC  получает награду на выставке Golf Europe за модель с шипами Hybrid Sport из коллекции весна-лето’2008. В том же 2008-м коллекция компании DDC пополнилась одеждой и аксессуарами для гольфа, что позволило занять устойчивое положение на Азиатском рынке (в Японии и Корее). Развитию бренда способствовал владелец компании, который каждый сезон выпускал коллекции традиционного итальянского дизайна, весьма щедро сдобренные последними разработками в сфере производства одежды и обуви.

В 2010 году компания удостаивается награды Red dot design award за технологию, представленную в модели гольф-ботинок Hybrid Pro Traction, а также премию Plus X за качество и функциональность.

DDC активно развивает партнерские связи в Сингапуре, Тайланде, Индонезии, Малайзии и Гонконге. В 2011-м Duca del Cosma выходит на рынок в Южной Африке, в 2012 году начинает кампанию по продвижению в США, Канаде и Китае. Сейчас продукция компании продается уже в более чем 30 странах мира. 

Примечательно, что известная российская гольфистка Мария Верченова присоединилась к команде профессионалов, представляющих бренд. И это не случайно, ведь Duca del Cosma активно привлекает профессиональных игроков к сотрудничеству, что обеспечивает марке узнаваемость и новых поклонников. Сегодня можно с уверенностью сказать, что компания способна завоевать любовь и доверие игроков, а значит, Duca del Cosma не стоит на месте.